Реклама на мониторах
внутри помещений и в маршрутках
Заказать звонок

Реклама медицинского центра

Как стать заметным

В течение последних лет продолжается уплотнение рынка медицины― появляются все новые и новые клиники, предоставляющие все разнообразие медицинских услуг. Все медицинские клиники условно делятся на две большие группы ― многопрофильные и узкопрофильные (детские, стоматологические, гинекологические); и в первом, и во втором сегменте конкуренция год от года становится все более жесткой.

В таких условиях возрастает значение рекламы клиники как основного способа обеспечить приток клиентов; все более возрастает качество маркетинговых стратегий и разнообразие инструментов продвижения.

Общие тенденции рекламы частной клиники

  1. Комплексный подход. На практике применяется все большее количество каналов продвижения для максимального охвата различных сегментов целевой аудитории. Сочетание рекламных носителей (видеореклама, наружная реклама, полиграфия) позволяет эффективно решить эту задачу.
  2. Отслеживание эффективности каждого канала. Как правило, реклама медицинского центра предполагает связку «один рекламный канал ― один номер телефона», что позволяет выявлять наиболее перспективные направления и перераспределить бюджет.
  3. Отказ от излишней креативности в рекламе. Медицина ― область, в которое креатив скорее оттолкнет клиентов, чем привлечет их. Поэтому при изготовлении рекламных материалов, за исключением профилактических услуг, делают ставку на классическую подачу, профессионализм, масштабы и возможности компании.
  4. Современные технологии. Наиболее перспективным каналом продвижения можно назвать современную динамичную видеорекламу с локальным размещением в местах посещения целевой аудитории клиники/медицинского центра. Хорошо работает информативная видеореклама в детских поликлиниках (продвижение конкретных услуг, в первую очередь для детей). Размещение рекламы в поликлиниках для взрослых эффективно для перенаправления аудитории на процедуры или консультации специалистов, которые отсутствуют в муниципальных медицинских учреждениях. Меньшую эффективность демонстрирует видеореклама, размещенная на городских автобусах и маршрутных такси, курсирующих в районе размещения клиники/филиала, а также в бизнес-центрах и на автозаправочных станциях.
  5. Учет статуса клиники. Маркетинговые стратегии напрямую связаны с размером и статусом медицинских центров. Если в среднем ценовом сегменте хорошо работают скидки и акции, то в сегменте VIP они малоэффективны, и уступают место бонусам и подаркам.

Стоимость запуска видеорекламы

Стоимость показов рекламы зависит от места ее размещения и начинается от 30 коп за показ. Точную стоимость размещения на определенном маршруте можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 407-15-15
Стоимость изготовления ролика в формате слайд-шоу — 2500 рублей.

Узнать цены