Реклама медицинского центра
Как стать заметным
В течение последних лет продолжается уплотнение рынка медицины― появляются все новые и новые клиники, предоставляющие все разнообразие медицинских услуг. Все медицинские клиники условно делятся на две большие группы ― многопрофильные и узкопрофильные (детские, стоматологические, гинекологические); и в первом, и во втором сегменте конкуренция год от года становится все более жесткой.
В таких условиях возрастает значение рекламы клиники как основного способа обеспечить приток клиентов; все более возрастает качество маркетинговых стратегий и разнообразие инструментов продвижения.
Общие тенденции рекламы частной клиники
- Комплексный подход. На практике применяется все большее количество каналов продвижения для максимального охвата различных сегментов целевой аудитории. Сочетание рекламных носителей (видеореклама, наружная реклама, полиграфия) позволяет эффективно решить эту задачу.
- Отслеживание эффективности каждого канала. Как правило, реклама медицинского центра предполагает связку «один рекламный канал ― один номер телефона», что позволяет выявлять наиболее перспективные направления и перераспределить бюджет.
- Отказ от излишней креативности в рекламе. Медицина ― область, в которое креатив скорее оттолкнет клиентов, чем привлечет их. Поэтому при изготовлении рекламных материалов, за исключением профилактических услуг, делают ставку на классическую подачу, профессионализм, масштабы и возможности компании.
- Современные технологии. Наиболее перспективным каналом продвижения можно назвать современную динамичную видеорекламу с локальным размещением в местах посещения целевой аудитории клиники/медицинского центра. Хорошо работает информативная видеореклама в детских поликлиниках (продвижение конкретных услуг, в первую очередь для детей). Размещение рекламы в поликлиниках для взрослых эффективно для перенаправления аудитории на процедуры или консультации специалистов, которые отсутствуют в муниципальных медицинских учреждениях. Меньшую эффективность демонстрирует видеореклама, размещенная на городских автобусах и маршрутных такси, курсирующих в районе размещения клиники/филиала, а также в бизнес-центрах и на автозаправочных станциях.
- Учет статуса клиники. Маркетинговые стратегии напрямую связаны с размером и статусом медицинских центров. Если в среднем ценовом сегменте хорошо работают скидки и акции, то в сегменте VIP они малоэффективны, и уступают место бонусам и подаркам.
Стоимость запуска видеорекламы
Стоимость показов рекламы зависит от места ее размещения и начинается от 30 коп за показ. Точную стоимость размещения на определенном маршруте можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 407-15-15
Стоимость изготовления ролика в формате слайд-шоу — 2500 рублей.