Реклама на мониторах
внутри помещений и в маршрутках
Заказать звонок

Реклама автосервисов:

Где ее размещать?

Автосервис, если станция технического обслуживания автомобилей, часто сталкивается с необходимостью активного продвижения с использованием различных маркетинговых каналов.

Лучшей рекламой автосервиса можно назвать рекламу в видеоформате, так как она более информативна для клиентов и привлекает больше внимания за счет динамики, яркости и звукового сопровождения.

Эффективной реклама автосервисов может быть при размещении ее на тематических площадках, где наблюдается высокая проходимость людей, относящихся к целевой аудитории станции технического обслуживания (СТО). Это прежде всего автомойки, дилерские центры автомобилей тех марок, которые обслуживает автосервис, и автозаправочные станции (АЗС).

В видеорекламе автосервисов важно отразить весь спектр основных и сопутствующих услуг, которые автолюбитель может получить, приехав на эту «точку». Так, это могут быть кузовные работы, перебор двигателя, ремонт подвески, шиномонтаж, а также продажа сопутствующих товаров и аксессуаров, услуги кафе, услуги страхования. Лучшая реклама автосервиса содержит также информацию об акциях, которые проводятся ― выдаче дисконтных карт, системе бонусов и скидок, о сезонных предложениях.

Аудитория автомоек и АЗС позитивно реагирует на такую информацию, как реклама автодилеров, магазинов автозапчастей, инструмента, противоугонных систем, а также на рекламу автосервисов.

Хороший ход для продвижения и рекламы нового автосервиса ― разместить видеоролики о новой «точке» на площадках, расположенных максимально близко к автосервису: в одном районе или вдоль одной трассы. Это способно существенно повысить действенность рекламы.
Сделать рекламу автосервисов действенной поможет грамотный просчет времени трансляции видеороликов и их периодичности для обеспечения оптимальной частоты контакта с потенциальными клиентами.

Дать рекламу на АЗС