Реклама на мониторах
внутри помещений и в маршрутках
Заказать звонок

Реклама автомойки:

Где искать целевую аудиторию?

Основной показатель эффективности рекламной компании на видеоносителях ― наличие на площадке размещения рекламы значительного количества ее целевой аудитории.

Один из востребованных и перспективных вариантов рекламы автомойки ― размещение видеороликов на АЗС, находящихся территориально в одном районе или вдоль одной автотрассы с автомойкой.

Через эти «точки» ежедневно проходят сотни платежеспособных клиентов, располагающих, как минимум автомобилем, который обычно покупают не на последние деньги.

Креативная реклама автомойки на АЗС благодарно воспринимается целевой аудиторией, так как внимание автолюбителей в этом случае не сосредоточено на дороге, и они находятся в спокойном состоянии, располагающем к получению и усвоению информации. Оптимально и время контакта клиента с рекламным носителем ― на АЗС люди проводят не менее 5-10 минут, и больше при наличии при АЗС кафе или бистро.
Реклама автомойки на АЗС ― выигрышное вложение средств, так как рекламная кампания, размещенная в таких точках, обеспечивает большой охват аудитории и высокий процент повторных обращений (посещение автовладельцем привычной автозаправочной станции по пути на работу/с работы при режиме заправки автомобиля в среднем 2 раза в неделю).

Невысокая стоимость размещения рекламы на видеоносителях на АЗС обеспечивает достойную эффективность кампании по продвижению бренда и услуги.

Как правило, реклама автомойки на АЗС оказывается в окружении тематических рекламных роликов, продвигающих такие группы товаров, как противоугонные системы, автокосметика и автохимия, автозапчасти, расходные материалы и инструмент. На таком информационном фоне реклама автомойки выглядит максимально естественно и логично.

Реклама на АЗС