Реклама на мониторах
внутри помещений и в маршрутках
Заказать звонок

Реклама агентства недвижимости

Подбираем инструментарий

Основной капитал агентства недвижимости ― ее репутация; на формировании и поддержании позитивной репутации и есть смысл сосредоточиться, разрабатывая рекламную стратегию. Чтобы сделать это, частота контактов с потенциальной аудиторией должна быть достаточно большой. Поэтому для продвижения агентства недвижимости используется комплексный подход объединяющий рекламу в Интернете и рекламу в оффлайне.
О рекламе в Интернете написано очень много; основные инструменты рекламы и продвижения агентства недвижимости ― сайт-визитка, оптимизированный под запросы различной частотности, блог, в котором агентство рассказывает о своих кейсах, представляет команду, рекламирует конкретные объекты недвижимости (как правило, при работе агентства на первичном рынке), ведение аккаунтов в социальных сетях, контекстная реклама. Присутствие агентства недвижимости в виртуальном пространстве и доступность информации вызывает доверие; однако без продвижения с использованием инструментов за пределами Интернета результат будет не таким радужным, которого бы хотелось.
Основным инструментом продвижения агентства недвижимости в оффлайне можно назвать размещение видеороликов ― этот вид рекламы дает большой охват аудитории при относительно небольших затратах. В видеоролике важна динамичная, профессионально поданная презентация услуг агентства, которая привлечет внимание аудитории, будет способствовать формированию положительной репутации агентства, и активно работать на увеличение количества сделок. Видеоконтент может размещаться либо на телевидении (федеральные или региональные каналы), либо на мониторах и экранах в конкретных «точках», где высока концентрация целевой аудитории агентства. Что выбрать?

Размещение видеороликов на телевидении. Этот вид видеорекламы дает максимальный охват аудитории и без сомнения прибавляет веса компании в глазах аудитории. Однако наряду с такими существенными плюсами есть и минусы. Так, размещение видеороликов на телеканалах требует серьезных финансовых затрат, при этом большая часть зрителей могут не относиться к целевой аудитории (например, если агентство работает в пределах одного города, а вещание идет на весь регион). Также исследования показывают, что во время рекламных блоков на телеканалах значительная часть аудитории отвлекается на свои дела, не воспринимая информацию даже в том случае, если она могла бы быть актуальной.

Размещение видеороликов на экранах и мониторах. Мониторы могут быть расположены в кафе, ресторанах, на АЗС, в автосервисах, в бизнес-центрах, а также в салонах автобусов на маршрутах муниципального или коммерческого транспорта. При значительно более доступной стоимости, такой вид размещения демонстрирует высокую эффективность. Объясняется это тем, что люди в этих «точках», как правило, не заняты делами, и их внимание легко фокусируется на рекламной месседже, заложенном в видеоролике. Они психологически готовы к просмотру роликов длительностью до 2-3 минут, и велика вероятность того, что полученная информация (как минимум, название агентства недвижимости) отложится в их памяти, что имеет большое значение для продвижения.