Реклама на мониторах
внутри помещений и в маршрутках
Заказать звонок

Продвигаем бар правильно

Слово «бар» пришло к нам из Германии, где этим термином обозначали заведения, в которых почтенные бюргеры пили пиво. Сегодня бар ― это заведение, где во главе угла (и во главе меню) стоят алкогольные и безалкогольные напитки. В отличие от кафе, где можно позавтракать и пообедать, бары ― вечерние заведения. Как правило, они не имеют собственной кухни, не оперируют серьезными горячими блюдами, а помимо напитков предлагают гостям только легкие закуски ― сэндвичи, орешки, сухарики и т.д. Еще одна отличительная особенность баров: здесь можно посмотреть на искусство бармена, которые приготовляет алкогольные и безалкогольные коктейли на глазах посетителей, часто превращая это в шоу. В продвижении и рекламной кампании баров есть определенные особенности.

Основное правило рекламной кампании бара ― локальность. Если бар не является тематическим (например, для байкеров, для людей, увлекающихся исторической реконструкцией и т.д.), то применение инструментов продвижения с большим географическим охватом аудитории не имеет смысла. Так, дорогостоящие видеоролики на телевизионных каналах, скорее всего, окажутся бесполезными. Наиболее рационально в этом случае сосредоточиться на рекламе, которая дает максимальный контакт с аудиторией одного отдельно взятого района. Это может быть:

  1. «Бумажная» реклама. Яркие листовки и/или флаеры. На них, помимо эстетичной и привлекающей внимание картинки, можно разместить названия фирменных коктейлей заведения, а также предложить купон на скидку или получение бонуса (например, «предъявителю купона ― орешки к пиву бесплатно»).
  2. Видеореклама на экранах и мониторах. При относительно небольшой стоимости этот вид рекламы показывает высокую эффективность в случае, если ролики сделаны профессионально, и размещены на качественных экранах с верной цвето- и звукопередачей. Видеореклама позволяет привлечь и удержать внимание потенциальных посетителей, в том числе за счет демонстрации искусной работы бармена. Где есть смысл размещать видеорекламу? Если бар является одним из сервисов гостиницы, то размещение видеоролика на экране на ее рецепшн, без сомнения, увеличит поток посетителей. В отсутствии такой рекламы человек, въезжающий в гостиницу, может просто не узнать о существовании этого заведения. Также рационально размещать рекламу на мониторах в находящихся неподалеку бизнес-центрах, ориентируясь на то, что сотрудники офисов могут задумываться о том, где провести время после окончания рабочего дня. Хороший эффект можно получить от размещения видеорекламы на мониторах и экранах АЗС и/или автосервисов, и в маршрутных такси, маршрут которых не выходит за пределы района. Для тематических баров оправдана и реклама на более длительных маршрутах, например, в городских муниципальных автобусах.
  3. Наружная реклама. Вывеска, перетяжка или баннер способны привлечь внимание проходящих мимо людей, подтолкнув их к спонтанному посещению бара, или же формируя отложенный спрос на услуги (человек запомнил, что по такому-то адресу находится бар, и при случае не откажется заглянуть в него).