Реклама на мониторах
внутри помещений и в маршрутках
Заказать звонок

Как рекламировать и продавать строительные услуги в оффлайне

Строительные услуги ― сфера, конкуренция в которой растет год от года. Осложняет ситуация падение платежеспособного спроса на строительные услуги из-за сложной экономической ситуации в стране, которая наблюдается уже в течение нескольких лет. Рынок строительных услуг стал рынком покупателя; растет требовательность покупателя, его ожидания по срокам, качеству и составу строительных услуг. В такой ситуации для роста и развития каждой строительной компании очень важна рекламная стратегия продвижения на рынке.
Что может сделать компания, предлагающая строительные услуги, чтобы стать заметной, выйти на конечного потребителя, и донести важную информацию до аудитории, не слишком раздувая рекламный бюджет?

Реклама в печатных средствах массовой информации. Еще несколько лет назад такой способ рекламы оправдывал себя. Однако постепенно печатные СМИ сокращают тиражи, либо становятся рекламными изданиями, до 80% контента которых составляют именно рекламные материалы. Первое дает снижение охвата аудитории, второе снижает степень доверия из-за «перекормленности» читателя рекламой. Строительным компаниям есть смысл рекламировать только в профильной рекламной прессе, которую просматривают только люди, заинтересованные в приобретении тех или иных строительных услуг.

Выставочные экспозиции. Участие в тематических выставках повышает престиж строительной компании, а грамотно оборудованный стенд позволяет показать все преимущества услуг (используемые материалы, технологии) максимально наглядно.

Видеореклама. Видеоконтент занимает особое место в продвижении компаний, оказывающих строительные услуги. В видеоролике можно воспроизвести любые строительные процессы, за несколько секунд показав результаты работы; можно и написать, и повторить вербально название компании, ее адрес и номер телефона, что работает на повышение узнаваемости. Наконец, видеоролик может содержать акционные предложения, выгодные для потребителя. При этом видеоконтент не обязательно размещать на телевизионных каналах, вкладывая в это огромные средства. Хороший эффект показывает видеореклама, размещенная на экранах и мониторах в местах пребывания целевой аудитории. Это могут быть бизнес-центры, торговые центры, автозаправочные станции, станции техобслуживания автомобилей, кафе, бары и рестораны. Выбирая места размещения, важно помнить, что решение о заказе базовых строительных услуг (например, заливка фундамента или разведение инженерных сетей) чаще принимают мужчины, а о заказе отделочных работ ― женщины.