Реклама на мониторах
внутри помещений и в маршрутках
Заказать звонок

Как рекламировать аптеку

не «сливая» рекламный бюджет

Количество аптек и в мегаполисах, и в небольших городах сегодня очень велико; иногда оно исчисляется тысячами торговых «точек» по продаже медикаментов. В столь плотной конкурентной среде задача рекламы аптеки ― выявить свою аудиторию, привлечь ее, и остаться в ее памяти как место выбора в любых ситуациях, когда требуется купить медикаменты, медицинские аксессуары или аптечную косметику.

О том, какая реклама не работает для небольших (несетевых) аптек: интернет-реклама, размещение видеороликов на телевидении и аудиороликов на радио; реклама в печатных средствах массовой информации. Происходит это потому, что целевая аудитория обычной аптеки ― это люди, которые проживают в непосредственной близости к месту ее расположения. Аптеки не относятся к инфраструктурным объектам, в которые люди едут/приходят из других районов; как правило, в них заходят по пути на работу/с работы, в/из магазина.

Исходя из этого вкладывать серьезные средства в такие дорогостоящие виды рекламы ― нерационально и неэффективно.

Какие инструменты продвижения аптек работают:

  1. Фасад, вывеска, витрина. Оформление фасада, вывески и витрины должно быть ярким, красочным; людям, которые впервые видят их, сразу должно быть заметно слово «Аптека». В витрине аптеки есть смысл размещать рекламу поступающих новинок и информацию о текущих акциях.
  2. Указатели и штендеры. Если фасад, витрина и вывеска не видны или плохо видны с тротуара и проезжей части, (например, их загораживают деревья) привлечь внимание аудитории помогут указатели-стрелочки и штендеры (также с обязательно присутствующей стрелкой, указывающей направление ко входу в аптеку).
  3. Листовки и флаеры с купонами на скидку. Такие рекламные носители можно раздавать на улицах, непосредственно прилегающих к аптеке, или в находящихся рядом продуктовых магазинах.
  4. Видеореклама на экранах и мониторах. Основные преимущества видеорекламы аптеки ― в динамике, которая активно привлекает внимание окружающих. Для продвижения аптеки есть смысл размещать информативные, яркие, профессионально сделанные видеоролики на экранах и мониторах в торговых центрах (особенно если аптека находится внутри такого центра), на самой ближайшей АЗС, в поликлинике и в частных медицинских центрах, если они имеются в непосредственной близости, а также в салонах красоты. В этом случае контакт с пользователем может составлять до 30-40 минут, в течение этого времени возможно 2-3 раза транслировать видеоролик.