Реклама на мониторах
внутри помещений и в маршрутках
Заказать звонок

Как продвигать частную клинику

Если клиент не идет к вам…

…то вы должны активно идти навстречу клиенту. Это общий принцип развития современного бизнеса, в том числе в медицинской сфере. Задачи рекламной кампании по продвижению частной медицинской клиники ― это формирование доверия у потенциальной аудитории, информирование о возможностях клиники, о ее преимуществах, о проходящих акциях, стимуляция спроса на услуги. Это длительный процесс, требующий серьезных подхода, бюджета и выработки адекватной стратегии.

Основные принципы рекламы медицинской клиники:

Говорите о том, что важно вашей целевой аудитории. Здоровье ― одна из базовых ценностей любого человека, и задача продвижения частной клиники состоит в том, чтобы показать, каким образом это учреждение поможет восстановить, поддержать и сохранить здоровье.

Сосредоточьтесь на результате. Часто людей отталкивает и тревожит процесс лечения, который может быть связан с дискомфортом или болезненными ощущениями. Рекламное послание должно демонстрировать результаты лечения, а не его процесс.

Конкретика вместо общих слов. В рекламном контенте, будет это текст, аудио или видео, важно избегать употребления слов «уникальный», «эксклюзивный», «лидирующий», и сосредоточиться на конкретике. В том числе до целевой аудитории важно донести адрес, по которому расположена клиника, время ее работы, и набор диагностических и/или лечебных услуг, который она может предложить своим пациентам.

При выборе набора рекламных инструментов для продвижения медицинской клиники имеет значение направленность ― многопрофильная клиника, диагностический центр, узконаправленный (детский, кардиологический, стоматологический и т.д.) центр, клиника семейных докторов.

Одним из наиболее действенных каналов при решении вопроса о том, как продвинуть клинику вне зависимости от специфики ее работы, можно назвать рекламу на видеомониторах. Рекламно-информационные ролики быстро, ярко и направленно донесут информацию о клинике до тех, кому это может быть интересно. В отличие от других видов бизнеса, медицинские клиники можно с хорошей отдачей рекламировать в других лечебных учреждениях, имеющий отличный профиль ― детские клиники можно продвигать, разместив видеоконтент в медицинских центрах для взрослых, услуги семейных докторов ― в стоматологических клиниках. Видеореклама на мониторах ― современный инструмент, который поможет расширить информированность аудитории, сформировать положительный имидж медицинского учреждения и в итоге повысить общую эффективность бизнеса.

Посмотрите все варианты размещения видеорекламы ›

Стоимость запуска видеорекламы

Стоимость показов рекламы зависит от места ее размещения и начинается от 30 коп за показ. Точную стоимость размещения на определенном маршруте можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 407-15-15

Стоимость изготовления ролика в формате слайд-шоу — 2500 рублей.

Узнать цены