Реклама на мониторах
внутри помещений и в маршрутках
Заказать звонок

Эффективность рекламы доставки еды

Тонкости продвижения

Рынок услуг по доставке еды в Санкт-Петербурге активно развивается, и достиг уже значительной плотности. В городе действуют службы круглосуточной доставки еды, службы, которые обещают доставить выбранные напитки и блюда течение 20-30 минут, службы по доставке здоровой и вегетарианской пищи. По данным сайта restoclub в Санкт-Петербурге работают, как минимум, 20 компаний, предлагающих доставку блюд и напитков из кафе/ресторанов/пиццерий. Еще 3-4 года назад до 35% жителей использовали доставку блюд на дом или в офис; в кризисные годы этот показатель не только не падает, но и возрастает, так как заказ комплексных обедов в офис на весь коллектив, например, существенно дешевле, чем если бы каждый сотрудник отдельно отправился пообедать в кафе.

В условиях растущей конкуренции возрастает значимость рекламы доставки еды как инструмента для продвижения компании и повышения объемов продаж.

Решая, как продвигать доставку еды, следует помнить, что в этой сфере, как нигде, важна наглядность в виде визуального контента. Как минимум, это могут быть качественные, вызывающие аппетит, профессиональные фотографии еды, а как максимум ― видеоролики, рассказывающие о том, что вы можете заказать в конкретной службе доставки.

Видеоконтент, рекламирующий доставку еды, и тексты, сопровождающие видео, важно размещать в местах, которые посещает целевая аудитория. Так, доставку блюд из сегмента быстрого питания в любых вариантах можно продвигать, размещая видеоролики на мониторах в учебных заведениях (училища, вузы), на автозаправочных станциях; готовые ланчи оптимально рекламировать в бизнес-центрах. Компании, предлагающие доставку здоровой пищи, могу найти свою аудиторию в фитнес-центрах. Хорошим местом размещения видеорекламы можно назвать рейсовый транспорт, курсирующий в районах, куда планируется доставлять еду. Рестораны и кафе, предлагающие доставку еды, активно рекламируют это на мониторах в своих заведениях, что позволяет им увеличить средний чек посетителя, процент постоянных клиентов, и повысить общую эффективность бизнеса.
Хороший эффект при продвижении службы доставки еды могут дать акции ― скидки, готовые сеты, блюдо в подарок, начисление бонусов ― особенно если информация об этом точно и вовремя донесена до потенциальных потребителей.

Как рекламировать доставку еды каждая компания решает индивидуально, но общая тенденция такова, что необходимо использовать все каналы продвижения, как в Интернете, так и в оффлайн.

Стоимость запуска видеорекламы

Стоимость показов рекламы зависит от места ее размещения и начинается от 30 коп за показ. Точную стоимость размещения на определенном маршруте можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 407-15-15
Стоимость изготовления ролика в формате слайд-шоу — 2500 рублей.

Узнать цены